с 10 ч. до 18 ч. Сб-Вс - выходной

Условия возврата товара

1. Замена и возврат товара с выявленным при эксплуатации скрытым производственным изъяном производится на условиях закона РФ "О защите прав потребителя". 

Данная процедура производится на основании заявления, поданного клиентом в форме режима "Возврат товара" раздела "Служба поддержки" на сайте, и заключения специализированного сервисного центра (необходимо передать в интернет-магазин посредством электронной почты).  Срок рассмотрения данных документов в соответствии с законодательством РФ - до 10 дней. В течение этого срока представитель интернет-магазина связывается с покупателем с целью решения проблемы.

2. Возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней после покупки возможен при соблюдении следующих условий :

  • не нарушены заводские пломбы, товар не эксплуатировался
  • имеется кассовый чек
  • товар должен быть полностью исправен, сохранен товарный вид, отсутствуют механические повреждения
  • имеется неповрежденная упаковка (если на имела место быть при продаже)
  • соблюдение комплектации товара и наличие гарантийного талона.

При этом покупателю в течение 10 дней возвращается сумма, уплаченная им за товар, за вычетом расходов на доставку.

На основании Закона РФ  "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. №  2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении, имеющий дефекты и повреждения. 

3. Покупатель не имеет права в соответствии с постановлением Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 возвратить товар надлежащего качества, если он имеется в перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену.