с 10 ч. до 18 ч. Сб-Вс - выходной

Интернет-торговля 2022 в РФ: основные итоги

Интернет-торговля 2022 года в нашей стране характеризовалась следующими важными факторами:

  • увеличением объема продаж в рублях на более чем тридцать процентов
  • уменьшением суммы среднего чека на десять с лишним процентов по сравнению с предыдущим годовым периодом
  • снижением темпов роста сферы e-commerce.

Об этом свидетельствуют данные ведущих аналитических агентств. Причинами негативных явлений стали кризисные события в экономике и уменьшение числа участников рынка.

Основные особенности электронной коммерции в прошедшем году

  • Снижение средней стоимости онлайн-заказа
  • Массовый переход игроков рынка на маркетплейсы
  • Возрастающая конкуренция между участниками отрасли после освобождения ряда ниш западными компаниями
  • Понижение доли покупок с высоким средним чеком.

Основной рост товарооборота, более восьмидесяти процентов, обеспечили российские маркетплейсы Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и ряд других.

Заключение

Интернет-торговля 2022 года в России показала ощутимый рост. Согласно прогнозам, в обозримом будущем продолжится увеличение объема продаж как в количественном, так и в денежном выражении. Электронная торговля в нашем государстве будет и дальше развиваться, пусть и не столь быстрыми темпами, как прежде. 

03.04.23 г.

  • Интернет-торговля 2022 в РФ: основные итоги